понедельник, 1 октября 2012 г.

Yandex браузер

Итак. Компания Yandex выпустила свой браузер. Собственно только сегодня узнал, но это факт давно ожидаемый, и вполне логичный (ждем ОС).
Скачал, установил, установка, к слову сказать, заняла считанные секунды, добавил настройки из Google Chrome, все успешно. Отличий от Хрома, практически нет (движок то один и тот же), но обещали поддержку Опера Турбо, но, вроде как, пока не пашет. При нажатии на кнопку + вылезает вот такая вот штука:

Как объясняют ребята из Яндекса: "По данным исследований, человек посещает до семи постоянных сайтов. И выходит, что обычно он открывает новый таб, чтобы увидеть закладку того из них, на который хочет сейчас перейти." О ужас, черт, наверное я и правда посещаю семь сайтов, но если я при открытии новой вкладки, я увижу это окно, есть такая вероятность, что даже не желая переходить по этим (популярным) ссылкам я все равно попрусь туда, вот почему это окно кажется мне не очень удобным, а на маленьких экранах я думаю будет вообще ужас, хотя на вкус и цвет... 
Потребление памяти чуть ли не побайтно похоже на Хром, надо будет проверить на слабых машинах, поскольку там мой лидер FireFox.Еще есть фишки такие как перевод при наведении на слово мышкой с зажатым "шифтом", проверил, работает
Не обнаружил (обнаружил, но не все они к сожалению скопировались из Хрома) я дополнений,  пользоваться поэтому я не буду, поскольку не представляю себе "жизнь" уже без AdBlock plus. 
В целом получился "еще один" браузер но если кто то недоволен имеющимся богатым выбором, вполне можно использовать его как вариант, скорость работы хорошая сайты открывает быстро (хотя, по моему, медленно они открываются только на моем рабочем ноутбуке с 512 mb памяти), видео на YouTube проигрывается отлично (как по другому интересно может быть?=)), ну и данный пост я пишу с этого неплохого браузера=)

2 комментария:

  1. А мейлрушный браузер не пробовалі?
    Неплохая статья на тему со сравнениями: http://kurs.ru/articles/v_rossii/mail-ru-i-yandeks-stsepilis-v-shvatke-za-auditoriyu-runeta-cherez-veb-brauzery
    Как, зачем и почему)
    Хотя с тем же хромом яндексовскому браузеру точно сейчас не тягаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не пробовал. Но на моем компе FireFox уже под угрозой, на рабочем ноутбуке я точно заменю его на Yandex.

      Удалить