суббота, 20 октября 2012 г.

Ubuntu 12.10

Итак вышла Ubuntu 12.10  На моей памяти это первый дистрибутив который не вызвал у меня никаких проблем после установки его уже на 2 разные машины (имеется ввиду установка в день релиза, я помню какой была 10.10=)).
 Постараюсь изложить обовсем по порядку (то на что я обратил внимание)
Магазин "Ubuntu One Music" оставил приятные впечатления от использования (если я не ошибаюсь это первый зарубежный магазин музыки в котором можно купить композиции находясь в России) Регистрация мгновенна, скорость работы выше всяких похвал, всю музыку можно прослушать и тут-же приобрести.
Я правда был разочарован качеством некоторых интересующих меня композиций в 192 kbps, когда на официальном сайте группы они продаются как в МР3 так и FLAC за теже деньги. Вся музыка кстати говоря тут же подтягивается в "Ubuntu One" и ее можно слушать с любого устройства на котором установлено это приложение.

"Приложение" "Amazon" оказалось лишь ссылкой на этот магазин и не более того.

Быстрота работы выросла, окна открываются и закрываются быстрее, а загрузка самой ОС занимает гораздо меньше времени (подвинься Windows 8). Запуск приложений тоже ускорился по моим субъективным впечатлениям минимум в полтора раза

Центр приложений Ubuntu больше не вызывает печаль, он стал быстрее, но все еще есть куда работать.

Как итог могу сказать что. быстрота анимации и удобство в 12.10 мне очень понравились. Canonical  движется в правильном направлении, кто еще не пробовал (Ubuntu) советую начать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий