воскресенье, 23 сентября 2012 г.

iOS 6 on The New iPad

--> Итак прошло несколько дней после обновления "яблочных" устройств до версии iOS6.
Итак что мы получили после обновления. 
Рассмотрим по порядку:
  • Карты. Ребята... Это Fail. Зачем было выпускать такое мне не очень понятно, могли бы еще годик потерпеть, но похоже господа из Купертино считают своих потенциальных покупателей действительно за хомячков. Вот примерно как выглядят новые карты Apple в России:
     
  • Улучшения в Siri.  Бла, бла, бла, бла, поддержки Русского нет, давай до свидания!
  • Улучшения в Mail. В целом изменения положительные, но по сути просто догнали конкурентов.
  • Улучшения в App Store и iTunes Store. Как по мне так раньше, было лучше. Хотя, наконец то пропала дурацкая необходимость вводить пароль при обновлении приложений, правда логика переноса кнопки "обновить все" на левую сторону остается для меня загадкой. Вот как выглядит App Store сейчас:
Программа «Часы» для iPad. Класс, Заменили часами Youtube, вот так выглядит замена:

Будильник с песней. Всегда мечтал=)

Подводя итоги можно сказать что я получил ужасное обновление, которое лишило меня Youtube и карт Google, желание продать iPad и купить Note 10.1 усиливается, благодаря ребятам из Apple.


Комментариев нет:

Отправить комментарий