суббота, 15 сентября 2012 г.

Samsung Galaxy S III. Не просто обзор.

Сегодня закончились мои мучения. После продажи Sony Xperia S, прошло 3 недели и все это время мне приходилось ходить с этим чудом техники в сумке, а проверять почту и просматривать интернет странички в iPad. Кстати по поводу чуда техники, советую вам лучше купить обычный сотовый телефон нежели данный "смартфон".

Ну ладно, со вступлением покончено, теперича можно и про "суперфон" (новомодное словечко=)) от компании проигравшей суд за прямоугольник поговорить

Помнится когда я купил Sony Xperia S  я не испытал вообще никакого "ВАУ" эффекта, более того сейчас я думаю что он мне нравился меньше легендарного, и почившего с миром Desire HD. Производил он впечатление на меня только тогда-когда я делал снимки поистине потрясающей камерой SXS. Я бы даже сказал что имменно этот телефон заставил меня зарегистрироваться в Instagram'е Ну так о чем это я? Ах да, Samsung Galaxy S III. Все еще флагманский (Note II все еще не в продаже поэтому я его не считаю) смартфон Корейского производителя. Данный девайс начинает радовать с первого момента его включения, все быстро, ярко, сочно, вкусно=). Время от его первого включения до полной первоначальной настройки заняло у меня не больше 5 минут (у начинающего конечно займет больше времени, но я вот думаю что все уже "начали"). Я не буду описывать что нам предстает когда мы включили аппарат и загрузили рабочий стол, все это можно прекрасно найти в интернете.
Я бы хотел остановится на эргономике и удобстве устройства.

  1. Я переживал по поводу TouchWiz, (я большой фанат Sense от HTC), думал что будет все крайне не удобно и криво, оказалось что я был абсолютно не прав. Все замечательно, удобно и великолепно.
  2. Первого же заряда батареи мне хватило на 9 часов, причем последние проценты я дожигал особенно интенсивно, смотрел фильм с ivi.ru. На просторах интернета пишут что хватает в среднем на 2 дня.
  3. Pen Tile - для меня оказался мифом. Я его не вижу, мало того, мне кажется, что читать гораздо удобнее (четче буквы) именно с этого телефона нежели с SXS где точек на дюйм больше чем в iPhone 4s.
  4. Super AMOLED дисплей. Яркий, контрастный, не натуральный. Возможно людям имеющим дело с фотографией, или художникам будет "плохо" от такого экрана, мне он пока нравится, но не исключено что слишком яркие цвета мне приедятся.
  5. Клавиши управления. Кнопка включения с боку? Это чудо как удобно! Я даже не представлял насколько, при этом, клавиша регулировки громкости так же находится на "своем" месте. Кнопка "домой"... Разочаровала, лучше бы она так же была сенсорной так же как и остальные "клавиши" внизу экрана. После нажатия  "назад" и последующего нажатия "домой" слегка удивляешь усилиям которые необходимо приложить для этого.
В сухом остатке мы имеем действительно классный телефон который не хочется выпускать из рук и при этом имеющем довольно продолжительное время работы. Молодцы Samsung, Браво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий