среда, 16 мая 2012 г.

Sony Xperia S

Итак Sony Xperia S флагман компании Sony, который до сих пор не обзавелся поддержкой ICS (ПОЗОР). Что меня с подвигло на покупку именно этого устройства? Все просто божественный экран, отличный дизайн, и чудо цена в CU, Конечно если бы я брал телефон чуть позже, я бы взял не его, а Samsung Galaxy Note, тоже замечательный аппарат но он на момент заказа не вписывался в мой бюджет.
Итак характеристики:
Экран: 4,3" с разрешением 1280x720 (HD) (количество точек на дюйм превышает показатель iPhone 4S)
Процессор: 2-х ядерный Qualcomm с частотой 1,5GHz
RAM: 1Gb
Встроенной памяти: 32Gb
WiFi: b/g/n
BT: 2.1
GPS: есть
Камера: 12Mp с клавишей съемки, функцией быстрого снимка, и записью видео в FullHD (1920x1080) (я не сомневался в качестве снимков и не ошибся, это вам не HTC, если Sony что-то и умеет делать лучше всех, так это камеры в телефонах).
Включая телефон в первый раз я был немного озадачен отсутствием какой либо настройки.
Оказывается если бы я его включал с SIM картой, то настройка все же была бы, так собственно и произошло когда я её наконец установил в телефон.
Телефон заявил что он не обнаружил сим-карту (обнаружилась проблема с заменой моей карты МегаФона, поэтому у меня сейчас есть телефон по которому нельзя звонить=)) и через секунду показался рабочий стол.
После секундного ступора я полез в настройки и подключил свой аккаунт google, произвел синхронизацию контактов,  контакты синхронизировались выборочно, и не все. В чем причина этого безобразия решил разобраться после того как заменю сим-карту. Больше собственно описывать не вижу смысла, есть интересные задумки в помощи при вводе текста, зато клавиатуру я заменю стандартную (она apple style), установлю что то более похожее на HTC, при отличном разрешении экрана разрешение иконок оставляет желать лучшего, из-за чего не сразу понимаешь что за экран у тебя в руках. Зато информационный светодиод порадовал своим исполнением, красиво, информативно, заметно и ночью не мешает (любят мне некоторые письмецо прислать ночью=))

Недостатки: Android Gingerbread, интерфейс тормозит (с приходом ICS ничего не изменилось, возможно стоит сбросить настройки, но пока нет столько свободного времени), сзади на корпусе есть щель, гарнитура в комплекте без функции переключения треков (я буду менять), но громкость по моему достаточна, хотя запаса нет, необходимо защищать задник, есть подозрение что он быстро испачкается и поцарапается (купил 2 чехла оба решают 2 проблемы: задник защищают и щели невидно).

Достоинства: Экран, видео воспроизводится выше всяких похвал, фотографии выглядят отменно, телефон фотографирует очень быстро (и качественно) из заблокированного состояния, громкий динамик, стильный дизайн.
Что мы имеем в итоге? Отличный телефон который подойдет абсолютно всем (особенно в белом исполнении), За не великие деньги (если брать не в России) вы получаете телефон с отличным дизайном, сравнительно небольших размеров, отменной камерой и хорошим звуком
Щель
Вот такой "гранд коньён"


Видео обзор от Keddr.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий