понедельник, 21 мая 2012 г.

Выбор НЕ безлимитного интернет тарифа для iPad

Почему не безлимитного? Да например потому что у меня такой уже подключен на телефоне и в силу некоторых особенностей мне гораздо нужнее он именно на телефоне, с которого я могу его и раздать если необходимо, на iPad'e же он мне нужен для быстрой проверки почты/написания письма, когда раздавать WiFi с телефона нет смысла (ради экономии времени).
Итак:
1) Мегафон предлагает нам тариф Мегафон Онлайн 1.90 руб/Мб
2) МТС предлагает какие то нереальные тарифы на использование мобильного интернета, например на всех тарифах стоимость 1 Мб составляет 8,45 руб. Единственный "нормальный" тариф - МТС Коннект-4 оплата на нем списывается только за тот день когда пользуешься интернетом, а это мне не подходит...
3) А у Билайна выбора нет вообще, тарифы с трафиком от 8 руб до 8.45 руб, безусловно у них есть классный безлимитный тариф Безлимитный Интернет + Wi Fi для iPad и если бы я жил в "Нерезиновой" то вполне возможно приобрел бы себе данный тариф, хотя по большому счету это то же развод клиентов на деньги, ведь везде где вы соберетесь воспользоваться своим iPad'ом скорее всего уже будет бесплатный WiFi. Стоимость же 3G интернета на нем составляет 13 руб/сутки, что никак меня не устраивает.
Так что я остановлю свой выбор на Мегафоне. Пускай 1.90  рублей за мегабайт все таки дорого, но на безрыбье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий